Зачем мы тут все живем? В чем наша цель? Откуда мы тут? У кого какие мысли? поделитесь.... Я одно могу утверждать... Мы из вне. Природа нас не могла создать... Она так классно сбалансирована, что если какойто подвид исчезнет то будет катастрофа, например птицы или насекомые и т.д... А если исчезнем мы? Мы единственные нарушаем её баланс... Мы .............. В чем наша цель? Мне жалко тех людей которые ничего не видят и не знают кроме работы семьи и выпивки... Я не думаю что наша цель в том, чтобы родить и воспитать новое поколение... Нет..... Зачем оно? Чтобы тоже пить и сквернословить? Вы посмотрите на ллюдей вокруг! Что для них важно? Какая цель глобальная? Никакой у них нет цели. Они роботы.................. А вы?

Комментарии
28.01.2010 в 13:00

Находясь на вершине горы, мы всматриваемся в пропасть. Упав в бездну, созерцаем небо...
я считаю что мы из умных обезьян....
Я думаю - Поскорейбы заработать побольше денег улететьв космос и взорвать планету
Люди на земле чтоб жизни изчезала и появялясь в новь...
28.01.2010 в 13:11

А зачем эта жизнь то тут? у всего есть цель... Даже насекомое для поддрежания баланса.... А мы, люди, для чего?
28.01.2010 в 13:13

Находясь на вершине горы, мы всматриваемся в пропасть. Упав в бездну, созерцаем небо...
я же сказала чтоб уничтожать всё и самим вымирать для тгго чтоб всё начаналось наново онять одноклеточные и т.д. и т.п.
28.01.2010 в 13:49

Что это за цель то?
ты веришь в это?
28.01.2010 в 17:06

Жизнь неувязка.
я тоже задумываюсь о таком иногда.
но я всегда живу по обстоятельствам..просто отдаюсь течению жизни.
Мой девиз: Все будет так как должно быть. Что не делается,делается к лучшему. ))
28.01.2010 в 18:53

Они роботы.................. А вы? А мы - овощи! ..уахахах..

Я бы сказала что в будущем хочу нарожать детишек и жить счастливо,но потом становится страшно- а вдруг я не смогу их воспитать..научить их,привить любовь к окружаающему миру.. ит.д.

Что касается наший целей...смысла жить.. Плохо и гнетуще- когда ты не знаешь ответ на вопрос "зачем?".. но как бы не банально звучало- у каждого человека свой смысл жить,тот который он выбирет сам, свое предназначение,о котором он может ещё и не догадывается.
Ктот находится в поисках заветной цели.. кто-то уже нашел:один творит.. вдохновляет человечество, другой разгадывает загадки вселенной,третий воспитывает детишек,внуков.

а вот такая штучка. где-то читала,что в 2012 человечеству будут даны сверхспособности..человек перейдёт на другой "энергетический" или "духовный" уровень.. те кто не смогут этого принять и понять- не выживут. хм..что-то такое)
29.01.2010 в 07:38

Что не делается,делается к лучшему. ))
Это правильно.. А вот это...

но я всегда живу по обстоятельствам..просто отдаюсь течению жизни. Мой девиз: Все будет так как должно быть.
должно зависить от нас и так как мы этого хотим... Течение не всегда приносит туда куда мы хотим. Подумай над этимммммм
29.01.2010 в 07:42

а вот такая штучка. где-то читала,что в 2012 человечеству будут даны сверхспособности..человек перейдёт на другой "энергетический" или "духовный" уровень.. те кто не смогут этого принять и понять- не выживут. хм..что-то такое) В_трусах_и_без......._ВЕСЕЛО

А вот это уже интересно... Вот в этом и есть наша с вами цель существования на этой планете. Развиться духовно и помочь другим... Не должно быть зла у нас... А в итоге посмотрите что творится на планете!!! Просто Хаос какой-то.
29.01.2010 в 09:46

"Откуда мы тут?" - тема спорная. Откуда вообще возникло это существо - Человек?.. Верующие утверждают, что человека создал Бог. Учёные - что человек произошёл от обезьяны. Но всё больше и больше людей склоняются к мнению, что всё не так просто, как кажется...
Обсуждать религиозное вИдение ситуации не будем. Кто есть Бог и Каковы Его деяния.., а может Бог внутри каждого из нас и это есть наш внутренний голос, наша спящая совесть.., а может это всё выдумано человечеством...Не будем.
Человек - родственник обезьяны?..Скажите, вы действительно в это верите? Что вот это лохматое существо может стать в результате эволюции человеком? Да хоть сколько миллионов лет пройдёт, обезьяна останется обезьяной. Похожей некоторыми признаками на человека, но всё равно обезьяной. ИМХО.
Лично мне интересна и симпатична следующая версия. Она часто озвучивается в некоторых передачах по ящику, но доказательств, окончательно подтверждающих её, недостаточно. Речь идёт о цикличности в развитии Вселенной. Как только человечество достигает определённого уровня в развитии, оно погибает. Причины при этом могут быть разными - люди сами себя уничтожают, либо происходит какой-нибудь катаклизм. При всём при этом за данными процессами наблюдают те, кто как раз нас сюда и "поселил". Зачем им это надо?...Думаю, ждут когда человечество всё-таки поумнеет и научится жить)) И ты совершенно правильно заметил, научится развиваться духовно, беречь вверенную планету и не творить зло. Как видите, у нас это пока не очень получается и выводы напрашиваются сами собой...Что же делать? Конечно, всё человечество мы не в состоянии научить жить. Но КАЖДЫЙ из нас в состоянии внести свою маленькую, но вескую лепту.
29.01.2010 в 11:59

Что же делать? Конечно, всё человечество мы не в состоянии научить жить. Но КАЖДЫЙ из нас в состоянии внести свою маленькую, но вескую лепту.

Вот и правильно. Поддерживаю.. Начнем с нас и наших друзей и близких, а остальные подтянутся. И все таки заставить мы никого не сможем...
29.01.2010 в 20:43

Ахаха :3 Вы читаете подпись Голландии-куна. Нравится? Улыбайтесь! ^^..
Конечно, вопрос на засыпку, но вы подумайте: люди уже две сотни лет задумывались над целью своего происхождения. И что? Ничего, много теорий, но ни одна не доказана.
30.01.2010 в 01:52

Никто меня так не понимает, как я сама себя не понимаю.
Sque по-этому я считаю, что не надо заморачиваться по этому поводу :rotate:


В_трусах_и_без......._ВЕСЕЛО Надо жить своей жизнью, и получать от нее удовольствие. Что изменится в твоей жизни, если ты узнаешь откуда мы тут?
30.01.2010 в 03:56

зачем-то люди знают историю..почему бы и не узнать происхождение(естественно если бы было возможным)..Речь идёт о цикличности в развитии Вселенной я тоже считаю эту теорию приемлемой))только до "тех кто нас поселил"..думаю ИМ слишком скучно было бы наблюдать за нами.:angel:
30.01.2010 в 18:02

Ахаха :3 Вы читаете подпись Голландии-куна. Нравится? Улыбайтесь! ^^..
Полностью согласна.
01.02.2010 в 07:31

Мы из вне. Природа нас не могла создать... Она так классно сбалансирована, что если какойто подвид исчезнет то будет катастрофа, например птицы или насекомые и т.д... А если исчезнем мы? Мы единственные нарушаем её баланс... Я с этим не согласна! Так уж вышло, что природа несправедлива! Гусеницы питаются листьями, муравьи и птицы питаются гусеницами, хищные животные питаются птицами, человек удовлетворяет свои потребности при помощи животных.... Крошечные микроорганизмы, вирусы поселяются в теле человека, питаются и размножаются за счет него. И так происходит до тех пор, пока их не уничтожит имунная система. Или они не уничтожат человека... Это уж как кому повезет. Жизнь на Земле - замкнутый круг. Цепь "едок-еда" неизбежно замкнется... Возможно мы - последнее звено)) потому что, как ни крути, мы единственные на этой планете, кто обладает сознанием в полной мере.
Можно углубиться в проблему и провести аналогию... Мы живем на теле Земли, размножаемся, питаемся за счет нее. Возможно в масштабе Вселенной мы - обыкновенные вирусы. Мы гадим себе под ноги - так же, как и бактерии. Мы разъедаем плоть Земли так же, как они разъедают нашу. Медленно, очень медленно... Но верно. На данном этапе эволюции мы - обыкновенные паразиты... Однако у нас есть огромное преимущество: мы обладаем сознанием и имеем право выбора. Ведь далеко не все бактерии в нашем организме вредители. Мы способны понять Землю, полюбить Землю, приспособиться к Земле и всячески ей помогать! Но почему-то мы этого не делаем... наверно большинству мешает эгоизм... Если мы хотим и дальше жить на этой планете, то нам просто необходимо сменить свое отношение к тому "существу", что нас приютило. Иначе мы просто будем сметены с лица Земли ее "имунной системой"(цунапи, землетрясения и тд...). Или подавим Землю, потом убьем ее и захлебнемся в своем же дерьме...
Из этого всего можно сделать еще один вывод. А точнее предположение. Возможно, бактерии внутри нас тоже обладают интеллектом и сознанием (на своем уровне восприятия естественно). Короче запутала я вас :-)
Думаю дальше не стоит продолжать) Философствование ни к чему не приведет, только запутает окончательно.
Насчет смысла жизни могу сказать следующее: каждый человек должен заниматься той деятельностью, к которой у него есть талант, которая доставляет ему колоссальное удовольствие, которая приносит пользу окружающим и которая не идет вразрез с законами Вселенной :-) Тогда все будут довольны и всем будет хорошо) каждый будет вносить в общее дело свой посильный вклад) Воть :-)
15.03.2011 в 00:42

Чушь. ПОЛНАЯ ЧУШЬ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии